![Региональный конкурс «Я – наставник».](/netcat_files/generated/122/188/760x570/229/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e606ea9dea49b0b0d8a34e6b40b8ad26&resize_mode=0&wm_m=0)
Региональный конкурс «Я – наставник»
25 марта в ОГБУ ДПО «КИРО» проходил финал регионального конкурса «Я – наставник».
Региональный конкурс «Я – наставник» стартовал в Курской области с 26 февраля 2024 года в соответствии с приказом Министерства образования и науки Курской области от 26.01.2024 №1-97.
Конкурс привлёк внимание широкой общественности к развитию системы наставничества в сфере образования как одной из эффективных форм социальных связей и продемонстрировал успешные практики образовательных организаций по реализации различных форм наставничества. Кроме того, конкурс объединил в профессиональном соперничестве 47 педагогов из образовательных организаций и стал площадкой для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала и развития мастерства педагогических работников образовательных организаций в наставнической деятельности. Всё это способствует развитию кадровых условий для качественного образования.
В мероприятии приняли участие педагогические работники, осуществляющие наставническую деятельность в образовательных организациях дополнительного, среднего профессионального и общего образования. Конкурсные номинации «Старт», «Мастерство», «Ориентир» способствовали отражению специфики наставнической деятельности педагогов.
Конкурс проходил в смешанном формате, включающем заочное (отборочный этап) и очное (финал) проведение конкурсных испытаний.
На отборочный этап подали заявки 47 участников, 9 из них стали финалистами конкурса. Они представили лучшие практики наставничества в 3 номинациях.
В номинации «Старт» - наставничество для молодых педагогов- финалистом стала Панасенко Людмила Дмитриевна – учитель начальных классов Областного казённого общеобразовательного учреждения «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №5» г. Курска.
Финалисты соревновались в двух испытаниях: публичной защите практики наставничества и решении открытого практического вопроса по теме «наставник-наставляемый».