В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
ГУ МВД России по Курской области
102
МЧС
101
01
ГИБДД
102
ДПС ГИБДД
127
Вся работа по антитеррористической защищённости строилась на основе паспорта безопасности учреждения. Особое внимание уделялось проведению комплекса предупредительно-профилактических мероприятий по повышению бдительности, направленной на обеспечение безопасности обучающихся и сотрудников. Поддерживалось оперативное взаимодействие с местными органами УМВД РФ по г. Курску . В начале учебного года был утверждён план мероприятий по предупреждению актов терроризма. С обучающимися, воспитанниками проводились занятия и инструктажи по противодействию терроризму и обеспечению безопасности. С целью незамедлительного реагирования при возникновении террористической угрозы в учреждении установлена кнопка экстренного вызова полиции для подачи сигнала «тревога» на централизованный пульт охраны и вызова группы задержания для пресечения противоправных действий в учреждении.
Состояние пожарной безопасности в здании, помещениях и на территории школы - интерната поддерживается согласно ППР в РФ от 29.04.2012 года. В течение года проводились инструктажи с сотрудниками и обучающимися по правилам пожарной безопасности. Проводились практические занятия по эвакуации обучающихся и сотрудников учреждения в случае пожара. Для индивидуальной защиты обучающихся имеются ватно - марлевые повязки (укомплектованность каждого класса 100%). Учреждение в достаточном количестве обеспечено огнетушителями. Корпуса № 1 и № 2 оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и речевого оповещения людей о пожаре.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПОЗНАЕМ ПДД ВМЕСТЕ»
Бывая с ребенком каждый день на улице, необходимо исходить из конкретной ситуации: поведения пассажиров в транспорте, водителей на дорогах, пешеходов и т.д., чтобы объяснить ему, как правильно и наиболее безопасно вести себя в том или ином случае.
Маленькие дети познают мир через игру. Для того чтобы дошкольник захотел что-то узнать, необходимо заинтересовать его. Хорошо, если взрослый начертит мелом дорогу, через которую будет переходить девочка (кукла, заяц или другая любимая игрушка ребенка), которая не знает Правил дорожного движения. Спросите у ребенка, что может произойти на дороге, или проиграйте ситуацию несчастно г о случая. Можно заинтересовать ребенка беседой, рассказом, чтением сказки по нужной теме и т.д.
После того как у ребенка появилась потребность узнать, как нужно вести себя на дороге и действовать в определенной ситуации, можно начинать обучение Правилам дорожного движения.
Усвоение знаний о Правилах дорожного движения должно идти в тесной связи с отработкой умений, переходящих в навык правильного поведения. Навык появляется же в результате практического освоения детьми Правил. Для этой цели взрослые должны использовать каждое появление ребенка на улице, будь то прогулка или поход в магазин.
Главным фактором в обучении ребенка Правилам дорожного движения является личный пример взрослого. Если взрослый, появляясь с ребенком на улице, постоянно спешит, перебегая дорогу перед близко идущим транспортом, не обращая внимания на светофор, то ребенок подсознательно усваивает такую манеру поведения и действовать один на улице будет точно так же. Поэтому, выходя с ребенком на улицу, крепко держите его за руку. Двигаясь по тротуару, придерживайтесь правой стороны, каждый раз останавливаясь перед переходом дороги. Переходя ее, внимательно наблюдайте за машинами, но не разговаривайте, что и как правильно делать. Помните, что ваш малыш учится у вас, когда он этого хочет и когда он об этом не думает, а поэтому старайтесь воздействовать на все его анализаторы. Дайте возможность ему видеть, показывайте знаки, машины, людей, соблюдающих и нарушающих ПДД; дайте возможность ему говорить (кроме случая, когда он на проезжей части); пусть анализирует дорожные ситуации, вспоминает название знаков, правила безопасного поведения, пусть осуждает поведение людей, которые нарушают ПДД; дайте ему возможность слушать, постоянно напоминайте о правилах, объясняйте, что делать. Рассказывая, чем может закончиться несоблюдение ПДД, приводите примеры, приучайте ребенка слышать звуковые сигналы машин, шум транспорта, так как они не всегда видны ребенку. Побуждайте ребенка думать, чувствовать, переживать, задавая вопросы: «Как бы поступил ты?», «Что может случиться?», постоянно проговаривайте фразы: «Какая огромная машина, лучше подождем, пока она проедет», «Как быстро мчится!», «Ну зачем так спешить, ведь можно попасть и под машину» и т.д. Прекрасно, если после очередной прогулки ребенок проявит инициативу и сам захочет выполнить какое- нибудь задание.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
Не выходите с ребенком из-за кустов, машины, не осмотрев предварительно дороги, -это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части улицы.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie